500+

15 января 2021 г. стартовал проект «500+», инициированный Министерством образования и науки Мурманской области. Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, показывающих нестабильные результаты  и работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.

 

В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:

организовать на региональном и  муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;Хочу такой сайт

активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской и творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Концепция развития МБОУ ООШ №3.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер Низкий уровень вовлеченности родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер Низкая учебная мотивация обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Самодиагностика МБОУ ООШ №3.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа развития МБОУ ООШ №3.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».