План внеурочной деятельности НОО 2023-2024

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 3 ИМЕНИ Д.К. БУЛГАНИНА»

РАССМОТРЕН
Советом школы
Протокол № 1 от 30.08.2023

РАССМОТРЕН
Педагогическим советом МБОУ ООШ №3
Протокол № 1 от 30.08.2023

УТВЕРЖДЕН
Приказом от 30.08.2023 года № 284
Директор_________Л.С. Орлова

План внеурочной деятельности начального общего
образования на 2023-2024 учебный год

выписка
из основной образовательной программы начального общего
образования

Полярные Зори
2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общие положения
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ
(предметных,метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от
урочной.
План внеурочной деятельности МБОУ ООШ №3 является обязательной частью
организационного раздела основной образовательной программы, а рабочие программы
внеурочной деятельности являются обязательной частью содержательного раздела
основной образовательной программы.
План
внеурочной
деятельности
является
нормативным
документом,
определяющим объем, состав и структуру направлений внеурочной деятельности по
годам обучения. Формы внеурочной деятельности, позволяющие реализовать модель
внеурочной деятельности, и часы, выделяемые на ее реализацию, указаны в плане
внеурочной деятельности.
Назначение плана внеурочной деятельности – психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов.
План внеурочной деятельности является неотъемлемой и обязательной частью
основной образовательной программы основного общего образования в 1-4-х классах
муниципального бюджетного о общеобразовательного учреждения города Полярные Зори
«Основная общеобразовательная школа № 3 имени Д.К. Булганина» (далее МБОУ ООШ №3)
является частью основной образовательной программы МБОУ ООШ №3, принятой
Педагогическим советом от 30.08.2023 протокол № 1, утвержденной приказом директора №
285 от 30.08.2023, разработанной в соответствии с целями и задачами ФГОС основного общего
образования.
План внеурочной деятельности формируется МБОУ ООШ №3 с учетом предоставления
права участникам образовательных отношений выбора направления и содержания учебных
курсов, объем внеурочной деятельности для обучающихся на уровне основного общего
образования с учетом интересов обучающихся и возможностей школы.
Программы внеурочной деятельности НОО реализуются в соответствии с особенностями
МБОУ ООШ №3, с учетом влияния следующих факторов: традиции и возможности школы,
запрос родителей (законных представителей) обучающихся.
Нормативно-правовая база
План внеурочной деятельности МБОУ ООШ №3, реализующий основную
общеобразовательную программу начального общего образования
формируется в
соответствии с:
•
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
•
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);
•
Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования”
•
Письмом Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении
Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности
в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части
проектной деятельности»;
2

•
Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с
применением дистанционных образовательных технологий (Приложение № 1 к письму
Минпросвещения России от 7 мая 2020 года № ВБ-976/04);
•
санитарными правилами
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);
•
санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685- 21);
•
Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
города Полярные Зори «Основная общеобразовательная школа № 3 имени Д.К. Булганина»;
•
Основной образовательной программой начального общего образования,
принята педагогическим советом МБОУ ООШ №3 протокол №1 от «30» мая 2023 года,
утвержденной приказом директора №193 от 31. 05.2023 г.
•
Положением «Об организации внеурочной деятельности обучающихся в
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Полярные Зори
«Основная общеобразовательная школа № 3 имени Д.К. Булганина», утвержденного приказом
директора от 01.09.2021 №254 (протокол педагогического совета МБОУ ООШ №3 № 1 от
30.08.2021).
Реализация плана в соответствии с требованиями ФГОС
Внеурочная деятельность организуется по направлениям видов деятельности и
развития личности обучающихся с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее
формы представляются в деятельностных формулировках, что подчеркивает их практико –
ориентированные характеристики.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с
выбором участников образовательных отношений.
Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется
его родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающегося во второй
половине дня в заявительном порядке. Обучающимся предоставляется возможность посещать
занятия в музыкальных и художественных школах, спортивных секциях, кружках в
учреждениях и отделениях дополнительного образования, другие дополнительные занятия по
выбору родителей (законных представителей) обучающихся.
Требование обязательного посещения обучающимися максимального количества
занятий внеурочной деятельности не допускается.
На одного обучающегося может приходиться от 1 до 5 занятий. Количество человек в
группах – не менее 8 человек.
Для обучающихся 1-4-х классов продолжительность занятия внеурочной деятельности
не превышает 40 минут.
Расписание занятий внеурочной деятельности формируется отдельно от расписания
уроков. Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью
составляет не менее 20 минут. Продолжительность перемены между занятиями внеурочной
деятельности не менее 10 минут. Чередование учебной и внеурочной деятельности
устанавливается календарным графиком школы. Возможно проведение занятий внеурочной
деятельностью во время каникулярных дней.
3

Для организации внеурочной деятельности МБОУ ООШ №3 самостоятельно
разрабатывает и утверждает рабочие программы курсов внеурочной деятельности (возможно
использование программ института стратегии развития образования https://edsoo.ru/rabochieprogrammy/ ).
Реализуется программа за счет линейных и нелинейных курсов. На их изучение
установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой
учителя.
Предусмотрено
дистанционное
сопровождение
программ
на
случай
неблагоприятной эпидемиологической обстановки в 2023-2024 учебном году.
Преподавательский состав имеет педагогическое образование и курсы повышения
квалификации по ФГОС.
Администрация осуществляет контроль за реализацией образовательной программы
НОО, в том числе и внеурочной деятельности.
Цели и задачи внеурочной деятельности
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется
МБОУ ООШ №3 через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением
требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Внеурочная деятельность реализуется с учетом и в единстве с Программой воспитания.
Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми своих
потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной,
культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных
занятий и в рамках основных образовательных дисциплин, поддержка учебной деятельности
обучающихся в достижении планируемых результатов освоения программы начального
общего образования.
Задачи внеурочной деятельности:
• поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программы основного общего образования, в том числе углубленное
изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся,
• формирование функциональной грамотности обучающихся;
• совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
• формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
• повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной
и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей участников;
• развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений
командной работы;
• поддержка детских
объединений,
формирование
умений
ученического самоуправления;
• формирование культуры поведения в информационной среде.
Реализация внеурочной деятельности в МБОУ ООШ №3 осуществляется через
модель плана с преобладанием деятельности ученических сообществ и
воспитательных мероприятий.
4

Формы и виды организации внеурочной деятельности
Формы реализации внеурочной деятельности образовательная организация определяет
самостоятельно.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают гибкий режим
занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся,
проектную и исследовательскую деятельность (в том числе экспедиции, практики), экскурсии
(в музеи, парки, на предприятия и др.), походы, деловые игры, клубы, секции, олимпиады,
конкурсы, соревнования, общественно-полезные практики, социальное проектирование и пр.
Для реализации плана внеурочной деятельности используются следующие виды
внеурочной деятельности в соответствии с государственным стандартом:
•
игровая деятельность;
•
познавательная деятельность;
•
проблемно-ценностное общение;
•
досугово — развлекательная деятельность;
•
художественное творчество;
•
социальное творчество;
•
спортивно-оздоровительная деятельность;
•
туристско-краеведческая деятельность.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитываются при определении
объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной
программы.
Направления внеурочной деятельности
При формировании плана внеурочной деятельности МБОУ ООШ №3
предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности
школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в
современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира,
техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной
культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим
и ответственным отношением к собственным поступкам.
1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности
обучающихся.
Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретенные знания,
умения и навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности, (обеспечение
связи обучения с жизнью).
Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников:
читательской, математической, естественно-научной, финансовой, направленной и на
развитие креативного мышления и глобальных компетенций.
Основные организационные формы: интегрированные курсы, метапредметные кружки
или факультативы.
1 час в неделю – на занятия,
направленные на удовлетворение
5

профориентационных интересов и потребностей обучающихся.
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду, как основному
способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни.
Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору
направления продолжения своего образования и будущей профессии, осознание важности
получаемых в школе знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной
деятельности. Основные организационные формы: профориентационные беседы, деловые
игры, квесты, решение кейсов, изучение специализированных цифровых ресурсов,
профессиональные пробы, моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии,
посещение ярмарок профессий и профориентационных парков.
Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами получения
профессионального образования; создание условий для развития надпрофессиональных
навыков (общения, работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т.п.); создание
условий для познания обучающимся самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей
как условий для формирования уверенности в себе, способности адекватно оценивать свои
силы и возможности.
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся.
Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие обучающихся,
удовлетворение их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и
интересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям, как
залогу их собственного будущего, и к культуре в целом, как к духовному богатству общества,
сохраняющему национальную самобытность народов России.
Основные направления деятельности:
• занятия по дополнительному или углубленному изучению учебных предметов
или модулей (научное сообщество «Школа будущих инженеров», кружки «Мв
твои друзья», ЮИД);
• занятия в рамках исследовательской и проектной деятельности
(исследовательские проекты «Учусь создавать проект»);
• занятия, связанные с освоением регионального компонента образования или
особыми этнокультурными интересами участников образовательных
отношений (Внеурочное занятие «На Севере – жить!»;
Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов.
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и
талантов.
Основные задачи:
• раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них чувства
вкуса и умения ценить прекрасное, формирование ценностного отношения к
культуре;
• физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение
к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности,
формирование установок на защиту слабых;

6

•

оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории,
культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности,
формирование навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы:
• театральный кружок «Путешествие в сказку»;
• хоровая студия, кружок «Веселые нотки»;
• занятия в ШСК.
Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей
обучающихся,
на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социальноориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной направленности.
Основная цель: развитие важных для жизни подрастающего человека социальных
умений - заботиться о других и организовывать свою собственную деятельность, лидировать
и подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку
зрения и принимать другие точки зрения.
Основная задача: обеспечение психологического благополучия обучающихся в
образовательном пространстве школы, создание условий для развития ответственности за
формирование макро- и микрокоммуникаций, складывающихся в образовательной
организации, понимания зон личного влияния на уклад школьной жизни.
Основные организационные формы: педагогическое сопровождение деятельности
общественного объединения «Орлята России».
Учет занятий внеурочной деятельности
Учет занятий внеурочной деятельности осуществляется педагогическими работниками,
ведущими занятия. Для этого в МБОУ ООШ №3 оформляются электронные журналы учета
занятий внеурочной деятельности, в которые вносятся списки обучающихся, Ф.И.О.
педагогических работников. Даты, темы и формы проведенных занятий вносятся в журнал в
соответствии с рабочими программами внеурочной деятельности.
Текущий контроль за посещением занятий внеурочной деятельности обучающимися
класса осуществляется классным руководителем в соответствии с должностной инструкцией.
Описание процедуры установления объема часов внеурочной
деятельности на каждого обучающегося
Количество часов в неделю и в год, отводимых на внеурочную деятельность,
установлено учебным планом МБОУ ООШ №3 на 2023-2024 учебный год.
Набор занятий, их содержание формируется с учетом пожелания обучающихся и их
родителей (законных представителей).
Оценивание результатов курсов внеурочной деятельности
Реализация курсов внеурочной деятельности проводится без бального оценивания
результатов освоения курса. Уровень достижения планируемых результатов определяется по
окончании изучения курса на основе проведения диагностик, может быть реализовано через
проведение творческих вечеров, постановку спектаклей, организацию тематических
мероприятий и выставок, а также работу с портфолио обучающегося, что позволяет решать
задачи воспитания, выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка,
ведет к повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных
возможностей каждого ребенка, развитию дальнейшего творческого роста.
7

Планируемые результаты внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью
образовательного процесса и должна найти свое отражение в основной образовательной
программе.
Она организуется в целях обеспечения индивидуальных потребностей
обучающихся, направлена на достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной программы (личностных, метапредметных и предметных)
Ценностные ориентиры начального общего образования конкретизируют
личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в
Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают
следующие целевые установки системы начального общего образования:
• формирование основ гражданской идентичности личности;
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на
основе:
- доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и
дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих
принципов нравственности и гуманизма;
– принятия и уважения ценностей семьи и образовательной организации, коллектива
и общества и стремления следовать им;
• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию,
• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее
самоактуализации:
– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе,
готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим
поступкам и умения адекватно их оценивать;
Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве обучения и
воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования
общих учебных умений, обобщенных способов действия обеспечивает высокую
эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития обучающихся.
Метапредметные результаты включают:
освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких
предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов,
учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных
действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные);
способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;
готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной
деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и
сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;
овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание
информационных текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения
информации и ее целевой аудитории.
В качестве основных результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности
младших школьников рассматриваются такие метапредметные результаты, как
сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать
гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные
связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой
знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при
изучении учебных предметов.
В качестве результата следует также включить:
• готовность слушать и слышать собеседника;
• умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы;
• проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих
мыслительных способностей;
8

•

критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо
защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые
стороны; отвечать за свои действия и их последствия
Овладение универсальными учебными познавательными действиями предполагает
умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия,
работать с информацией.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий
обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями включает умения
самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта
ФГОС НОО определяет предметные результаты освоения программ основного общего
образования с учетом необходимости сохранения фундаментального характера образования,
специфики изучаемых учебных предметов и обеспечения успешного продвижения
обучающихся на следующем уровне образования.
Предметные результаты включают: освоение обучающимися в ходе изучения учебного
предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей
предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по
получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных
учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов.
Включение задачи формирования ИКТ-компетентности в программу формирования
универсальных учебных действий позволяет организации, осуществляющей образовательную
деятельность и учителю формировать умение работать с информацией и использовать
инструменты ИКТ .
Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности
Цель диагностики – выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те
виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник.
•
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников
•
Личность самого обучающегося
•
Детский коллектив
•
Анкетирование родителей и законных представителей (по организации и внеурочной
деятельности детей)
Основные результаты реализации программы внеурочной деятельности обучающихся
оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих сформированность
познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности:
•
Листы наблюдений
•
Контрольные вопросы
•
Анкеты
•
Тесты
•
Защита проектов
•
Результативность участия в конкурсах различной направленности и уровней.
Кадровое обеспечение и финансово- экономические условия организации
внеурочной деятельности
Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
в соответствии с ФГОС начального общего образования обеспечивают реализацию
образовательной программы, в том числе в части внеурочной деятельности.
При расчете нормативов финансового обеспечения реализации государственных услуг
образовательной организацией в соответствии с ФГОС начального общего образования в
норматив включены затраты рабочего времени педагогических работников МБОУ ООШ №3
на внеурочную деятельность.

При определении учебной нагрузки педагогических работников учитывается вся
учебная нагрузка, предусмотренная образовательной программой МБОУ ООШ №3. Нагрузка
педагогических работников, ведущих занятия в рамках внеурочной деятельности, при
9

тарификации педагогических работников устанавливается как педагогическая нагрузка по
основной должности. Оплата труда педагогических работников, ведущих занятия в рамках
внеурочной деятельности, устанавливается с учетом всех коэффициентов конкретного
педагогического работника.
Материально-техническое обеспечение
Для реализации внеурочной деятельности в школе имеются следующие условия:
1.
Оснащение актового зала и кабинетов звуковой и мультимедийной
аппаратурой.
2.
Оснащение читального зала библиотеки.
3.
Оснащение видеопроекционной аппаратурой.
4.
Оснащение спортивного зала инвентарем.
5.
Оборудование рабочего места педагогов.
Занятия в школе проходят в одну смену, имеется столовая, организовано двухразовое
питание.
Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию
и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база
соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также
техническим и финансовым нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

10

Недельный план внеурочной деятельности начального общего образования (2023-2024)

Направления
развития личности

Форма организации

Программа

Кол-во часов в неделю, класс

Все
го

1

3а

2

4а

4б

3
б

внеурочное занятие
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной
и
экологической
направленности
«Разговоры о важном»
Занятия
по
факультатив
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
Занятия,
факультатив
направленные на
удовлетворение
профориентационн
ых интересов и
потребностей
обучающихся

Часть, обязательная для всех обучающихся
Разговоры о
1
1
1
важном

4
г

1

1

1

1

7

Становлюсь
грамотным
читателем: читаю,
думаю, понимаю

1

1

1

1

1

1

1

7

В
профессий

1

1

1

1

1

1

1

7

мире

Вариативная часть
Занятия, связанные
с
реализацией
особых
интеллектуальных
и социокультурных
потребностей

научное
сообщество

исследовательс

Школа
будущи
х
инженер
ов

Учусь

1

1

1

1

обучающихся

Занятия,
направленные
на
удовлетворение
интересов
и
потребностей
обучающихся
в
творческом
и
физическом
развитии, помощь в
самореализации,
раскрытии
и
развитии
способностей
и
талантов

кие проекты
кружок
кружок
внеурочное
занятие
кружок

хоровая студия
кружок
ШСК

Занятия, направленные общественное
на
удовлетворение объединение
социальных интересов
и
потребностей
обучающихся,
на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ,
детских
общественных
объединений, органов
ученического
самоуправления,
на

создавать проект
ЮИД
Мы твои
друзья
На
Севере – жить!
Школьны
й
театр
«Путешествие в
сказку»
Хоровое
пение
Веселые
нотки
Общая
физическая
подготовка

Орлята
России

1

1
1

1
1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

7
2

1

1

1
1

1

1

2

1

12

организацию
совместно
обучающимися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

с

ИТОГО

8

8

9

1

9

4

4

39

0

Направления
развития личности

Годовой план внеурочной деятельности начального общего образования (2023-2024)
Форма организации
Программа
Кол-во часов в неделю, класс

Все
го

1

3а

2

4а

4б

3

4

б
внеурочное занятие
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной
и
экологической
направленности
«Разговоры
о
важном»
Занятия
по
факультатив
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
Занятия,
факультатив
направленные на
удовлетворение
профориентацио
нных интересов и
потребностей

Часть, обязательная для всех обучающихся
Разговоры о
3
3
3
важном
3
4
4
4

Становлюсь
грамотным
читателем:
читаю, думаю,
понимаю
В мире
профессий

3
3

3
4

3
3

3
4

3
4

3
4

3
4

3
4

3

4

3
4

3
4

3

4

237

3

237

3

237

4

3
4

3
4

3

3
4

г

4

13

обучающихся

Вариативная часть
Занятия,
связанные
с
реализацией
особых
интеллектуальны
х
и
социокультурных
потребностей
обучающихся

научное
сообщество

Школа
будущ
их
инжен
еров

34

34

исследователь
Учусь
ские проекты
создавать
проект
кружок
ЮИД

34

34

3

34

4
кружок
внеурочное
занятие
кружок

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов
и
потребностей
хоровая
обучающихся
в студия
творческом
и
кружок
физическом
развитии, помощь в
ШСК
самореализации,
раскрытии
и
развитии
способностей
и
талантов
Занятия,
направленные

на

общественное

Мы
твои друзья
На
Севере – жить!
Школьн
ый
театр
«Путешествие
в сказку»
Хоровое
пение
Веселые
нотки
Общая
физическая
подготовка

Орлята

3

34

4
3
3

3
4

3
4

3
4

34

3
4

34

34

3
4

3

237

4
68

34

3

34

3
34

34

3

68

34
14

удовлетворение
объединение
социальных
интересов
и
потребностей
обучающихся,
на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных
объединений,
органов
ученического
самоуправления, на
организацию
совместно
с
обучающимися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

России

4

ИТОГО

2
64

2
72

3
06

3
40

3
06

1
36

1
36

132
2

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».